Маркетинговая политика

Для информирования пользователей об акциях, скидках и повышенном кэшбэке в магазинах мы используем различные каналы коммуникаций.

  • Email-рассылка 

Подпишитесь на рассылку Kopikot, чтобы получать информацию о новых магазинах, акциях и повышенном кэшбэке. 

Вы можете легко настроить параметры информационной рассылки так, как вам удобно, или отказаться от нее. Для этого авторизуйтесь в своем профиле и перейдите в «Настройки» . Обратите внимание, если вы выбираете опцию «‎Не отправлять никаких писем»‎, вы не сможете получать информацию о новых бонусах и изменениях в профиле, подтверждение запроса на вывод средств из аккаунта и т.д.

  • Push-уведомления

Чтобы получать push-уведомления, вам необходимо установить приложение Kopikot и разрешить отправку уведомлений. 

  • SMS

Разрешив наши СМС, вы будете оперативно получать информацию о предложениях, ограниченных во времени, а также коды подтверждения при регистрации и выводе средств.

  • Desktop-уведомления

Получайте последние предложения от Kopikot через уведомление на рабочем столе.

  • Cookies

Мы используем cookies, чтобы улучшить наш сервис и персонализировать ваш опыт работы с Kopikot.

Предложения о рекламном сотрудничестве направляйте на почту olga.pravelieva@kopikot.ru.