Здесь вы можете заполнить форму обратной связи и получить ответ на свой вопрос на электронную почту, которую укажете в заявке. Рекомендуем указать почту, привязанную к профилю Копикот.
Если ваш вопрос срочный, напишите нам в онлайн-чат на сайте https://www.kopikot.ru Мы онлайн с 8:00 до 16:30 МСК в рабочие дни.
Если вы сделали покупку и кэшбэк не отобразился в вашем профиле, пожалуйста, заполните заявку на этой странице.
Если вы используете старую версию сайта, то заполнить заявку можно в разделе Обратная связь в нижней части сайта:
Заявки по потерянному кэшбэку, отправленные через эти формы обратной связи, будут обработаны быстрее.
Если с момента покупки прошло более 6 месяцев, мы не сможем найти кэшбэк за нее. Партнеры не принимают такие заявки.
Обратите внимание, что заявки по потерянному кэшбэку из iHerb и THE OUTNET принимаются лишь в течение 2 месяцев с даты заказа. Если с момента заказа прошло больше времени, партнер не принимает запрос к рассмотрению.
Если у вас другой вопрос, например, кэшбэк долгое время не доступен к выводу или вы столкнулись с какой-то проблемой, выберите запрос с соответствующей темой в форме ниже .
Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Ни один запрос не останется без ответа. Максимальный срок получения первого ответа составляет до 3 рабочих дней. Если вы не получили ответ в установленные сроки, вероятно, мы не получили ваше письмо. Пожалуйста, продублируйте его. Если ваш вопрос срочный, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на сайте, и мы сможем помочь вам в режиме онлайн.
Обратите внимание, что все вопросы по кэшбэку следует урегулировать в срок до 6 месяцев с даты покупки (2 месяца с даты покупки для iHerb и The Outnet) так как партнеры не принимают запросы по более давним заказам.