Обратная связь

Здесь вы можете заполнить форму обратной связи и получить ответ на свой вопрос на электронную почту, которую укажете в заявке. Рекомендуем указать почту, привязанную к профилю Копикот.

Если ваш вопрос срочный, напишите нам в онлайн-чат на сайте https://www.kopikot.ru Мы онлайн с 8:00 до 16:30 МСК в рабочие дни.

Мне не пришёл кэшбэк









Напишите код промокода

У меня другой вопрос










Проверьте, пожалуйста, папку SPAM. Если Вы все же не получили сообщение, то опишите, какое сообщение Вы не получили.

Вставьте ссылку, с которой у Вас возникли проблемы и опишите ситуацию подробно

Если вы заметили, что кэшбэк за вашу покупку не поступил в ваш профиль более, чем через 5 дней после покупки, пожалуйста, заполните форму «Мне не пришел кэшбэк» выше. Если с момента покупки прошло более 6 месяцев, мы не сможем найти кэшбэк за нее. Партнеры не принимают такие заявки. 

Обратите внимание, что заявки по потерянному кэшбэку из iHerb принимаются лишь в течение 2 месяцев с даты заказа. Если с момента заказа прошло больше времени, партнер не принимает запрос к рассмотрению.

Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Ни один запрос не останется без ответа. Максимальные сроки ответа от сотрудников клиентского сервиса — 3 рабочих дня. Если вы не получили ответ в установленные сроки, вероятно, мы не получили ваше письмо. Пожалуйста, продублируйте его. Если ваш вопрос срочный, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на сайте, и мы сможем помочь вам в режиме онлайн.