Я не могу перейти в магазин, появляется сообщение: «Ваше расширение для браузера блокирует передачу данных о ваших кликах из Копикот.ру в систему магазинов и не позволяет получать кэшбэк за покупки.» Что делать?

При совершении покупок с кэшбэком мы рекомендуем полностью отключать расширения или использовать для покупок отдельный, «чистый» браузер.

Хотим обратить ваше внимание, что любое расширение может повлиять на получение кэшбэка, т. к.большинство расширений, связанных с работой в браузере и обработкой интернет-трафика, имеют возможность изменять данные cookies, либо шифровать трафик. Отключайте блокировщики рекламы и сторонние браузерные расширения: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, Ali tools, Privacy Badger, Ghostery, uBlock, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. Если у вас антивирус Kaspersky Internet Security с включенной функцией «Анти-Баннер», рекомендуем отключить эту функцию в настройках или сам антивирус на время покупок с кэшбэком.