Решение об отклонении кэшбэка принимает магазин. Это может произойти, если одно или несколько условий магазина не было выполнено или нарушено . Вот самые частые причины отмены кэшбэка:
- Вы не подтвердили заказ;
- Частично или полностью отменили заказ;
- Бронь отеля была отменена или не была использована;
- Был использован промокод или бонусы лояльности магазина, несовместимые с кэшбэком;
- Заказ был (пере)оформлен по телефону;
- В заказ были внесены изменения после того, как он был оформлен. Например, вы (или магазин) изменили состав заказа, убрали/добавили позиции, сменили способ оплаты или способ получения товара;
- Вы нарушили особое условие магазина. Например, сделали оптовый заказ, заказ от юр.лица или приобрели категорию товара, за которую магазин не выплачивает кэшбэк. Ознакомиться с такими особыми условиями можно в описании на странице каждого магазина.
Также рекомендуем ознакомиться с частыми причинами утери кэшбэка.
Если вы не согласны с отменой кэшбэка, сообщите об этом нам. Мы сделаем запрос в магазин и, возможно, кэшбэк удастся подтвердить.