Почему мой кэшбэк отклонён?

Решение об отклонении кэшбэка принимает магазин. Это может произойти, если одно или несколько условий магазина не было выполнено или нарушено . Вот самые частые причины отмены кэшбэка:

  • Вы не подтвердили заказ;
  • Частично или полностью отменили заказ;
  • Бронь отеля была отменена или не была использована;
  • Был использован промокод или бонусы лояльности магазина, несовместимые с кэшбэком;
  • Заказ был (пере)оформлен по телефону;
  • В заказ были внесены изменения после того, как он был оформлен. Например, вы (или магазин) изменили состав заказа, убрали/добавили позиции, сменили способ оплаты или способ получения товара;
  • Вы нарушили особое условие магазина. Например, сделали оптовый заказ, заказ от юр.лица или приобрели категорию товара, за которую магазин не выплачивает кэшбэк. Ознакомиться с такими особыми условиями можно в описании на странице каждого магазина.

Также рекомендуем ознакомиться с частыми причинами утери кэшбэка.
Если вы не согласны с отменой кэшбэка, сообщите об этом нам. Мы сделаем запрос в магазин и, возможно, кэшбэк удастся подтвердить.