Кэшбэк не соответствует заявленной сумме.

Обратите внимание, что при расчете кэшбэка не учитываются всевозможные налоги, сборы, стоимость доп. услуг и доставки. Если вы заметили, что кэшбэк зачислен некорректно в меньшую или в большую сторону, то обычно сумма корректируется автоматически в течение времени, пока кэшбэк находится на рассмотрении. Возможно, изначально комиссия была рассчитана неверно, но после того, как магазин проведет ежемесячную сверку заказов и передаст в нашу систему корректную сумму, ваш кэшбэк изменится автоматически и ему будет присвоен статус Одобрен. Некоторые партнеры чаще других проводят такие корректировки, например, MyShop.

Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных ситуаций, связанных с суммой кэшбэка.

1. Кэшбэк поступил в размере 0 рублей или 1 рубль.

Такая особенность свойственна некоторым магазинам. Например, Связной и La Redoute. В описании таких магазинов мы всегда указываем этот нюанс. Сумма всегда корректируется автоматически в процессе рассмотрения. Если автоматической корректировки не произошло до того момента, как статус кэшбэка перешел в «Одобрен» или «Доступен к выводу», сообщите, пожалуйста, нам через форму обратной связи.

2.Размер кэшбэка из Алиэкспресс не соответствует заявленному. Это связано с тем, что у Алиэкспресс свой собственный курс доллара к рублю, о происхождении которого нам, к сожалению, не известно.

Приведем пример*: Открываем товар и вверху указываем рубли. Цента товара в рублях по курсу Алиэкспресс 53 399,64 руб.

Меняем валюту на сайте Алиэкспресс на доллары. Именно в долларах от магазина в нашу систему передается стоимость товара и комиссия за него.

Проверяем стоимость товара в долларах:

Цента товара в долларах по курсу Алиэкспресс $794.99.

Проверяем в конвертере валют, каков курс:

Получаем, что 794.99 доллара стоят 51 707.6 руб. Но на Алиэкспресс пользователь переплатит около 2000 руб. Так происходит со всеми товарами на Алиэкспресс, но чем выше цена товара, тем более ощутима эта разница.

3. В большинстве магазинов кэшбэк зависит от категории товара, категории клиента и других особенностей, установленных магазином. Рекомендуем перед покупкой ознакамливаться с полным описанием магазина, чтобы кэшбэк всегда соответствовал вашим ожиданиям.

4. Сумма кэшбэка может измениться, если вы внесли изменения в заказ. Например, выкупили не все позиции или приобрели дополнительные товары. Однако в этом случае кэшбэк также может быть отклонен.

5. При переходе на Booking была указана информация о кэшбэке, но после заказа зачислилась другая сумма.

После перехода через Копикот Booking может показывать предполагаемую сумму кэшбэка. Но фактическая сумма может не соответствовать этой информации, т.к. в расчет кэшбэка не входят налоги, сборы, а также на итоговую сумму влияет валютный курс.

Если вы не согласны с зачисленным кэшбэком, заполните соответствующую заявку в разделе Обратная связь и мы поможем в его корректировке.

*данные о стоимости товара и курсах валют взяты на дату 13.05.2019