Что делать, если деньги так и не поступили, хотя после моей заявки на вывод 5 рабочих дней уже прошли?

Мы обязуемся произвести выплату не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента отправки запроса на вывод средств. Однако могут быть случаи задержки платежа:

  • принимающая платеж организация может обрабатывать деньги у себя некоторое время. Для уточнения сроков обратитесь в банк, выпустивший карту, или провайдеру, обслуживающему ваш телефон или электронный кошелек;
  • выплата может быть приостановлена нашей службой безопасности в целях предотвращения мошеннических действий. В случае, если это произошло, на вашу почту было отправлено письмо с рекомендациями для возобновления платежа. Если вы не получили письмо, проверьте папку спам.

Если выплаты нет на стороне получателя, заполните форму обратной связи. Для выяснения причины задержки платежа нам потребуется детализированная выписка по вашему счету зачисления за период от даты подачи запроса на вывод плюс 10 дней. Прикрепите выписку к заявке и мы найдем вашу выплату.